Ойын-сауық

КАК СОХРАНИТЬ БУРГЕР НА 1 ГОД

Сотрудничество - slivkivideos@gmail.com
Telegram - t.me/slivkishow_youtube
Instagram - slivki_kuki
Группа ВК - slivkishow

Пікірлер: 10 348 

  1. SlivkiShow

    SlivkiShow

    Ай бұрын

    Через год мы разрежем его и достанем содержимое.

    • FREEMAN 996 KGZ

      FREEMAN 996 KGZ

      3 күн бұрын

      МОЛОДЕЦ ПОЛУЧИЛОСЬ

    • Дана Гаштова

      Дана Гаштова

      5 күн бұрын

      Да попробуй

    • Artem&VasylykYT

      Artem&VasylykYT

      6 күн бұрын

      Ти неймовірно гарно вміеш знімати відео. РЕСПЕКТ

    • Mkkkskxks Sksksjsk

      Mkkkskxks Sksksjsk

      8 күн бұрын

      Уже почти месяц прошел...

    • анон

      анон

      11 күн бұрын

      Ну думаю там будет бактерии и плесень но Сразу помрут так как там нет воздуха

  2. olegarhhhh

    olegarhhhh

    Ай бұрын

    Через год выйдет вторая часть, и все мы удивимся в который раз - как же быстро летит время:)

    • COOPASMP

      COOPASMP

      23 күн бұрын

      Сливки шоу не ищет лёгких путей)

    • Аким Вдовенко

      Аким Вдовенко

      25 күн бұрын

      @__ она уже идёт

    • Влад Романенко

      Влад Романенко

      26 күн бұрын

      это потом будет не сьедобно тк смола пропитала бургер всей химией

    • Macho

      Macho

      26 күн бұрын

      даа) Время пипец летит

  3. Денис Андреев

    Денис Андреев

    6 күн бұрын

    Несколько лет работную со смолой и могу сказать, что смола закипела, так как ты налил чуть больше отвердителя. Этот процесс должен быть очень точным. Поэтому рекомендую пользовать шприцом.

  4. mikoy huio

    mikoy huio

    21 күн бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

    • ANPRO◺◿

      ANPRO◺◿

      18 күн бұрын

      мне очень нравиться когда приходит уведомление у вас новый подписчик♥️🥰 это делает меня счастливым и дай бог здоровья тем кто прочитал♥️

  5. zijuiy wttuy

    zijuiy wttuy

    17 күн бұрын

    Поздравляю с 20 миллионами! Счастья, здоровья и актива на ютубе в столь сложное время!

  6. Maks/B SOSET

    Maks/B SOSET

    17 күн бұрын

    Вы взяли производственную смолу которая из за B компонента (отвердителя) изначально жёлтая. Можно сделать эксперемент "прозрачным" Для этого нужно купить ювелирную эпоксидную смолу, дегазировать её с помощью компрессора и вакуума который создаётся в нём ( это делается для того что бы убрать пузыри. ) Так же глазуровать бургер смолой правильно, но нужно дать чуть больше времени и чуть больше слоёв на бургер что бы воздух не выходил из него P. s смола с каждым днём все сильнее и сильнее затвердевает и достать бургер из неё со временем будет все тяжелее В топ!

  7. Привет, я Ролли.

    Привет, я Ролли.

    Ай бұрын

    если купить бургер 31 декабря, то вполне сохранится

    • Антон Рыбаков

      Антон Рыбаков

      11 күн бұрын

      🤣🤣🤣🤣🤣 теперь понятно почему этот комментарий самый лучший 😂😂😂😂😅😅😅

    • TheEmilyBest

      TheEmilyBest

      15 күн бұрын

      Если купить бургер в 31 января в 23:59 то до следующего года сохранится, так ещё и горячим сохранится !

    • Petrio

      Petrio

      16 күн бұрын

      Да да

    • БoRis kamBer

      БoRis kamBer

      16 күн бұрын

      Оо

    • Аргишти Маргарян

      Аргишти Маргарян

      16 күн бұрын

      логично

  8. маргарита шаева

    маргарита шаева

    18 күн бұрын

    Думаю такой экспонат можно продать за хорошие деньги, в память о маке в России))

    • TheDaniela show

      TheDaniela show

      15 күн бұрын

      Он в Украине если что

  9. Ask to seduce Miss

    Ask to seduce Miss

    20 күн бұрын

    Обожаю этот канал. Ни мата, ни глупых блогов, с кривляниями на камеру. Добрая, душевная и полнавательная атмосфера :-) лайк)

    • Жарений москаль

      Жарений москаль

      10 күн бұрын

      @Armin_arle Он высказался о войне

    • Саша Гаврисюк

      Саша Гаврисюк

      14 күн бұрын

      @Kiemi Dem он в телеграмм канале

    • Владимир Путин

      Владимир Путин

      15 күн бұрын

      бл да

    • Kiemi Dem

      Kiemi Dem

      15 күн бұрын

      @DavCat а ролик ещё сохранился на канале? не могу его найти ни на основе, ни на Куки. подскажите, как он называется, пожалуйста

    • Саня Шуруп

      Саня Шуруп

      17 күн бұрын

      @Ярослав Саламатин нож из фольги доктор уже обосрал))))

  10. Xiaomi 3s

    Xiaomi 3s

    2 күн бұрын

    люблю вас слушать и смотреть ❤

  11. bofooit gojo

    bofooit gojo

    18 күн бұрын

    Интересный факт: Аппетитная атмосфера от Сливки Шоу на Пасху это шедевр.

    • Ask to seduce Miss

      Ask to seduce Miss

      16 күн бұрын

      Как всегда на высоте, всë, начиная от музыки и до идеи

  12. кто то

    кто то

    28 күн бұрын

    Чисто экспонат для музея в память о макдональдсе

    • Александр Завальный

      Александр Завальный

      2 күн бұрын

      @I am lev а теперь?

    • Милан Чаус

      Милан Чаус

      4 күн бұрын

      @Cucumber в россии макдоналдс есть просто в ближайшее время они обьявили что поменяют название ресторана на территории россии

    • Питаки

      Питаки

      6 күн бұрын

      @Сергей Лебедев это мне тело с аватаркой Ельцина вещает

    • Сергей Лебедев

      Сергей Лебедев

      6 күн бұрын

      @Питаки помечтай, аха

    • ولدوس بکضروو

      ولدوس بکضروو

      6 күн бұрын

      @кто то ++

  13. Java

    Java

    24 күн бұрын

    Скоро 20млн подписчиков. Поздравляю !

  14. Endless-PUBG

    Endless-PUBG

    19 күн бұрын

    Поздравляю с 20 миллионами! Счастья, здоровья и актива на ютубе в столь сложное время!

    • Endless-PUBG

      Endless-PUBG

      18 күн бұрын

      @:З Тебе то что? Может я не успею к 20 лямам

    • :З

      18 күн бұрын

      20 миллионов еще нет😶

  15. Марія Пасічна

    Марія Пасічна

    24 күн бұрын

    Скорее всего из-за плотности эпоксидный смолы, бургер начнёт выделять много сока. Если получилось много пузырьков, этот сок может вытечь. Мне кажется, он не сохранится. Но я здорово расслабилась во время просмотра видео. Спасибо за увлекательные ролики!

  16. Riana Art

    Riana Art

    23 күн бұрын

    Снимите, пожалуйста, видео, как почистить тостер внутри)

  17. NAZAR PRODUCTION

    NAZAR PRODUCTION

    Ай бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

    • 1000 подписчиков без видео

      1000 подписчиков без видео

      28 күн бұрын

      Пр͎о͎ч͎и͎т͎а͎л͎: п͎р͎о͎к͎л͎я͎л͎ с͎е͎б͎я͎ и͎ м͎а͎м͎у Л͎а͎й͎к͎н͎у͎л͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ с͎е͎б͎я П͎о͎° °дпи° °с͎а͎л͎° °с͎я͎ н͎а͎ м͎е͎н͎я͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ м͎а͎м͎у ...,,

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      28 күн бұрын

      Нвзар? Слвдвж

    • 🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      Ай бұрын

      ☝🏻 Учuницы сочных годиков в названии канала🍓 Не верьте пожалуйста фейкам 👀🤭

    • Puellla

      Puellla

      Ай бұрын

      @Дмитрий Артемьев чувак, какие 27к на ноут? Intel i7 на алике сейчас 6к стоит, собери себе комп, да и дело с концом. А на работу можно устроиться, например, раздавать листовки, туда берут всех подряд. Не опускайся на дно)

  18. Amir EQS

    Amir EQS

    19 күн бұрын

    Сливки Шоу поздравляю вас с наступающими 20 млн будем праздновать желаю счастья здоровья успеха

  19. FULLBUSTER

    FULLBUSTER

    21 күн бұрын

    эпоксидную смолу надо переливать в другую емкость и снова перемешать для того чтобы не было мест где плохо промешали, ведь края как бы ты не старался всеравно не промешаешь

  20. лихой ЛОХ

    лихой ЛОХ

    26 күн бұрын

    Как всегда на высоте, всë, начиная от музыки и до идеи😁

    • Эля Журавлева

      Эля Журавлева

      11 күн бұрын

      Эпоксидка нагревается сильно при такой толщине, как в том стакане. И для таких объёмов лучше брать другую эпоксидку. Кажется, она идёт для столешниц. И т.к рассчитана на большой объем, так сильно не греется. А такую нужно заливать тонкими слоями много раз.

  21. SealasH

    SealasH

    24 күн бұрын

    Спасибо, очень помогло. Я даже не знал кто может мне помочь и случайно попалась на вас. Еще раз спасибо.

  22. Желейный Заяц Харитон

    Желейный Заяц Харитон

    Ай бұрын

    Всегда интересовал этот вопрос, но я думаю вездесущая плесень уничтожит бургер.

    • Алексей Леончук

      Алексей Леончук

      23 күн бұрын

      Ты тот самый желейный заяц Харитон?!

    • RezReb in'

      RezReb in'

      28 күн бұрын

      @1000 подписчиков без видео Ты не решаешь, кто проклят, а кто нет

    • 1000 подписчиков без видео

      1000 подписчиков без видео

      28 күн бұрын

      Пр͎о͎ч͎и͎т͎а͎л͎: п͎р͎о͎к͎л͎я͎л͎ с͎е͎б͎я͎ и͎ м͎а͎м͎у Л͎а͎й͎к͎н͎у͎л͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ с͎е͎б͎я П͎о͎° °дпи° °с͎а͎л͎° °с͎я͎ н͎а͎ м͎е͎н͎я͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ м͎а͎м͎у ...ю

    • RezReb in'

      RezReb in'

      29 күн бұрын

      @Влад Денисенко Просто плагиат канала "Познаватель". Я обожал смотреть Желейного Медведя Валеру, а ролики до сих пор выходят.

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      29 күн бұрын

      Желейный? Мочдыжжжытпря соч

  23. Elina Vashinina

    Elina Vashinina

    17 күн бұрын

    Куки и Стёпа шикарная команда! 😂

  24. Юсуф Аббасов

    Юсуф Аббасов

    Күн бұрын

    Кто тоже улыбнулся? в моменте где сказали точные китайские весы 😂😂

  25. Elena с

    Elena с

    23 күн бұрын

    Очень интересно,что получится через год, особенно в этом будут заинтересованы Степан и моя любимая Куки!Спасибо Вам с Куки за максимально интересные видео!Я подписалась на Ваш канал примерно месяца 2 назад пересмотрела почти все видео каждый день смотрю,очень полюбила Ваших питомцев,особенно Куки теперь моя ЛЮБОВЬ!!!!!!!Куки это что то необыкновенное ЧУДО,очень её полюбила,как Вам повезло с такой кисей,она необыкновенная,очень умная,всем интересуется,как же и мне хотелось бы такого друга!!!Желаю Вам с Куки новых идей для видео всего самого доброго и хорошего!!!!Видео с Куки поднимают мне настроение и хочется жить,у меня проблемы со здоровьем,но Ваши видео мне поднимают настроение и я верю,что всё будет хорошо!!!!Удачи Вашему каналу с Куки ,процветания,здоровья и всего самого доброго и хорошего!!Я Вас Люблю!!!

  26. 0_o_Бu4Es_o_0

    0_o_Бu4Es_o_0

    25 күн бұрын

    4:43 эпоксидная смола в больших колличествах нагревается , в данном случае её было достаточно для нагрева. Когда такая смола в ещё боььших колличествах, а именно ,от одного литра , она может даже закиметь. Так что , вот так :)

  27. Nik-Play

    Nik-Play

    Ай бұрын

    С какой же улыбкой Юрий говорит: "Надо еще раз съездить в МАКДОНАЛЬДС, чтобы купить еще 1 бургер".

    • Kirik glusha

      Kirik glusha

      18 күн бұрын

      @Воробей за счёт вхождение УК в состав НАТО (активная политика Зеленского), время полета ракет до Москвы сокращается вообще до 2-ух минут. И потенциальный фронт очень серьезно растет.

    • Lili Maruhno

      Lili Maruhno

      21 күн бұрын

      @Анастасія Рибчанська в Украине макдональдсы не работают, кфс открыты.

    • Даниил Черкасов

      Даниил Черкасов

      22 күн бұрын

      @THIS IS MEMS Сам с России и у нас работает в некоторых местах 😄

    • Ирина Маломен

      Ирина Маломен

      24 күн бұрын

      @tapafon_red нет у нас не закрыли но туда никто не ходит и за военных действий

    • Elena Elena

      Elena Elena

      24 күн бұрын

      @tapafon_red ну ну) Разве что только накуй в россии и смогут смотреть в єпоксидке)

  28. Damon Cubes

    Damon Cubes

    25 күн бұрын

    Интересно, как они потом будут из эпоксидки их вытаскивать, так что бы не повредить? ( Хотя наверняка неповредив не получается. )

  29. Maksim Lyubyj

    Maksim Lyubyj

    25 күн бұрын

    Можно было же почитать инфу в инете и купить специальную смолу для заливок, она бы не вскипела и получилась бы прозрачной, а не желтой((

  30. Женя Нєвєров

    Женя Нєвєров

    20 күн бұрын

    поздровляю с 20 лямами подписонов))

  31. Foxifox

    Foxifox

    23 күн бұрын

    Будем надеятся что все будет ок 👌

  32. HackShow

    HackShow

    Ай бұрын

    Юрий, давно мы не видели другие ваши террариумы, поддержите лайком, что бы SlivkiShow заметил и сделал видео на данную тему.

    • Черный Георгин

      Черный Георгин

      28 күн бұрын

      Он по моему выкладывал ролик про террарумы 🤔

    • WOODY SAMP

      WOODY SAMP

      28 күн бұрын

      @HackShow бля канал с таким оформлением как у вас должен иметь около 1миллиона подписчиков

    • КОВКЕЛЬ

      КОВКЕЛЬ

      28 күн бұрын

      Я ПРОВЁЛ МАСШТАБНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ - ПОПЫТАЛСЯ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ БАГАЖНИКА, КОГДА БОЛЬШИЕ ДЯДИ ВЕЗЛИ МЕНЯ В ЛЕС, В ПОСЛЕДНИЙ ПУТЬ.........

    • 1000 подписчиков без видео

      1000 подписчиков без видео

      28 күн бұрын

      Пр͎о͎ч͎и͎т͎а͎л͎: п͎р͎о͎к͎л͎я͎л͎ с͎е͎б͎я͎ и͎ м͎а͎м͎у Л͎а͎й͎к͎н͎у͎л͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ с͎е͎б͎я П͎о͎° °дпи° °с͎а͎л͎° °с͎я͎ н͎а͎ м͎е͎н͎я͎: о͎с͎в͎о͎б͎о͎д͎и͎л͎ м͎а͎м͎у......

  33. Кирилл Иванов

    Кирилл Иванов

    24 күн бұрын

    Ах если бы можно было так просто годами хранить еду … но увы - думаю, бургер скоро погибнет 🤷🏻‍♂️

  34. Марк Рюрикович

    Марк Рюрикович

    23 күн бұрын

    Надеюсь будет вкусно через год )

  35. Захар Кудрявцев

    Захар Кудрявцев

    25 күн бұрын

    3:27 я так объясняю действия когда решаем задачи по математике

  36. Карто Фелина

    Карто Фелина

    15 күн бұрын

    Так и вышло, что последний гамбургер в стране оказался залит эпоксидной смолой

  37. НАВАЛИ BASS

    НАВАЛИ BASS

    Ай бұрын

    Скорее всего, ты прав. Ведь в нутри ингредиентов по сути нет смолы, имеется достаточно воздуха, влаги которая скорее всего через эпоксидку не пройдёт, есть свои бактерии и питательная среда для них... Мне кажется мы будем видеть разложение бургера, но без запаха, будто по телеку. P.S. 1.6к из-за 1 коммента))) это рекорд))) Спасибо за то, что поддерживаете моё мнение)))

    • OLA KOLA

      OLA KOLA

      29 күн бұрын

      @我がenriQUEー тоже так думаю

    • Eva Sinyagovskaya

      Eva Sinyagovskaya

      Ай бұрын

      У Машериши было видео про кулончики с водой и эпоксидкой. Вода испарялась...

    • 🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      Ай бұрын

      ☝🏻 Учuницы сочных годиков в названии канала😜😘 Глянешь и почувствуешь кайф 😵

    • МС_Уутёнок)

      МС_Уутёнок)

      Ай бұрын

      Мне ещё кажется, что еду нужно было завернуть в пищевую плёнку, иначе смола испортит пищу

  38. Fonde  Faood

    Fonde Faood

    25 күн бұрын

    Спасибо за лайфхак👍

  39. PBro

    PBro

    17 күн бұрын

    Слушайте, а можно же бургер так сделать и если с ним все ок будет то как в интеньере можно использывать😅

  40. Ghost of Sparta

    Ghost of Sparta

    26 күн бұрын

    Хотелось бы посмотреть на микорскоп доп микроскопом))

  41. OneReel

    OneReel

    19 күн бұрын

    юра, идея для ролика с сухпайками: прожить неделю в лесу едя разные сухпайки каждый день

  42. Люцик

    Люцик

    27 күн бұрын

    Судя по всему, ваша заливка вскипела, потому что ваша смола была для небольших заливок. Когда её заливаешь слоем больше пары см (написано в инструкции сколько можно) , она нагревается и вскипает. Чтоб такого не было, нужна смола для больших заливок, для столешниц. Скорее всего бургер сохранится, еду успешно заливают эпоксидкой, было много тестов, однако есть её не в коем случае нельзя, мало того, что смола токсична, если на данной смоле не написаного обратного, то даже застывшее изделие не должно контактировать с едой(вроде есть составы, из которых можно делать посуду, но без контакта с горячим, эта не та, я узнаю упаковку), так ещё и во бургер, который не пропитался смолой, будут выделяться вещества и пропитывать его. Смола миниум сутки была жидкой, горячей и пропитывала еду.

    • Аниме тян

      Аниме тян

      13 күн бұрын

      Тем более есть этот бургер опасна получается

    • Империя Жизни

      Империя Жизни

      17 күн бұрын

      @Женечка Ямушина макс: привет Андрей а тс... И 4444к : согласен

    • Женечка Ямушина

      Женечка Ямушина

      18 күн бұрын

      Люцик ладно я тоже согласна ну там некоторые люди по английскому языку разговаривать ты хоть понимаешь что они пишут ❓❓❓❓❓❓❓❓❓🙏

    • Henik [GD]

      Henik [GD]

      18 күн бұрын

      судя по всему да такое есть смертельно опасно

  43. Mеховая Звезда

    Mеховая Звезда

    25 күн бұрын

    Как человек из России, сьедавший по 2 большие упаковки картошки фри в 4-5 дней, прошу: Не сыпьте соль на рану😭😭😭

    • q w

      q w

      24 күн бұрын

      @Mеховая Звезда да всегда пожалуйста. Успехов тебе

    • Mеховая Звезда

      Mеховая Звезда

      24 күн бұрын

      @q w к сожалению, я младше того возвраста, когда можно открывать заведения, и у меня нет оьразования(пока что), но спасибо за идею

    • q w

      q w

      24 күн бұрын

      открой свой Макдональдс . смотришь , и до мировых масштабов разрастешься

    • Mеховая Звезда

      Mеховая Звезда

      25 күн бұрын

      @Spanch Как раз этим и занимаюсь, ьуь. Но мне картошка в БК не нравится, в КФС более-менее. И, плюс, но на момент закрытия Макдака я уже привыкла ходить туда

    • Spanch

      Spanch

      25 күн бұрын

      сходи в бк или кфс чем проблема?

  44. Techno Bear

    Techno Bear

    25 күн бұрын

    Надо такое с арбузом сделать !!!!!! Распространите чтобы автор увидел!!!!!

  45. Virys666 Lox228

    Virys666 Lox228

    26 күн бұрын

    Мак после этого: ООО спасибо👍!

  46. co2 Push

    co2 Push

    2 күн бұрын

    Тем временем слюньки: ой мы падаеееем🙁

  47. Ярослав Хохлов

    Ярослав Хохлов

    Ай бұрын

    Арбуз: удачи, воин. Ты должен пройти это испытание до конца

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      Ай бұрын

      Ярослав Хохлов? Ням, ох смечно

    • ПрофессоР WOOD

      ПрофессоР WOOD

      Ай бұрын

      А я разоблачаю самоделки из Дерева 😁 18+ если кому то интересно.

    • signlogup

      signlogup

      Ай бұрын

      @Andy Eco Active вспомнил видео от onetwo только концепт немного отличается

    • Andy Eco Active

      Andy Eco Active

      Ай бұрын

      Грустный факт: Жена выгнала из дома и я ушёл в лес. Чтобы выжить построил Шалаш с земляным Камином нашёл грибы березовый сок и сделал лесную мебель! Лучше чем дома, теперь не знаю стоит ли возвращаться в цивилизацию??🤔 смотри у меня ☢️

    • Caty cat

      Caty cat

      Ай бұрын

      @Plushka ооооо,круто! :D Не была готова до встречи здесь с своим подпищеком))))) Спасибо, что следишь за мной💓

  48. soiung toiue

    soiung toiue

    24 күн бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

  49. hen ko

    hen ko

    24 күн бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

  50. Emily An

    Emily An

    23 күн бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

  51. opzz xsin

    opzz xsin

    22 күн бұрын

    Через пару дней : Ну вот и прошел год с того дня, как мы заточили бургер. Я : Опять год пролетел так быстро?!

  52. Простой Человек

    Простой Человек

    Ай бұрын

    Сомневаюсь, что эту еду можно будет съесть, эпоксидка не должна контактировать с едой

    • ПрофессоР WOOD

      ПрофессоР WOOD

      Ай бұрын

      А я разоблачаю самоделки из Дерева 😁 18+ если кому то интересно.

    • Art of shine

      Art of shine

      Ай бұрын

      Не думаю, что супербургер полезнее эпоксидки.

    • ℳⁱˢʰᵃ

      ℳⁱˢʰᵃ

      Ай бұрын

      @_Limonadik_ YT у тебя?

    • Babby__Bap

      Babby__Bap

      Ай бұрын

      @SoundFoodist кринж

  53. Кампот

    Кампот

    18 күн бұрын

    Юра, а когда новое видео будет🥺

  54. Henik [GD]

    Henik [GD]

    18 күн бұрын

    очень интерестно как вы его будете с эпоксидкой есть

  55. Kok -osik

    Kok -osik

    18 күн бұрын

    Можно была Арбуз залить, вдруг не испортится, а эксперимент удасться/)

  56. Дейзи сяу

    Дейзи сяу

    6 күн бұрын

    Вот это чудо! А я вчера сачком поймала рыб и креветок в озере. Налила в аквариум отстойной воды и положила гинератор воздуха для рыбок. Пока что живут и все чувствуют себя хорошо

  57. Bete Geizerovsky

    Bete Geizerovsky

    Ай бұрын

    О да, моё любимое меню, бургер и картошка с эпоксидным соусом, мммм, обожаю

    • СЛАВА УКРАЇНІ!🇺🇦

      СЛАВА УКРАЇНІ!🇺🇦

      29 күн бұрын

      @Andy Eco Active а як ти камеру заряджаєш?

    • the Adobe hi is your UA

      the Adobe hi is your UA

      Ай бұрын

      @🛑Volshebnik (БОГ СПАМА) 🛑 СЛИВКИ ШОУ лучше а волшебник ФУУУУ

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      Ай бұрын

      Бете? Ням, Беттанец

    • ПрофессоР WOOD

      ПрофессоР WOOD

      Ай бұрын

      А я разоблачаю самоделки из Дерева 😁 18+ если кому то интересно.

    • ants Ukraine

      ants Ukraine

      Ай бұрын

      @🛑Volshebnik (БОГ СПАМА) 🛑 ты неадекватен

  58. Piyo Paraguayo🇵🇾

    Piyo Paraguayo🇵🇾

    18 күн бұрын

    Eres un muy buen youtuber, videos de mucha calidad y entretenidos, pero vives en Ucrania 😢🥺. Fuerza Ucrania 🥰

  59. Тима Эйснер

    Тима Эйснер

    15 күн бұрын

    Юрий, а попробуйте также загерметизировать арбузик к новому году!?

  60. vagranita show

    vagranita show

    18 күн бұрын

    Класс, но видосики сливки шоу все топ!

  61. Просто З ҉ В ҉ Е ҉ З ҉ Д ҉ А҉

    Просто З ҉ В ҉ Е ҉ З ҉ Д ҉ А҉

    22 күн бұрын

    Интересный факт: Эти модели, отлично подойдут для статуэтки на полочках ,-,

  62. Egor Tymkiv

    Egor Tymkiv

    Ай бұрын

    Чтобы сохранить бургер на год надо: 1. Купить бургер 31 декабря 2. Попытаться не съесть его сразу же 3. Сохранить его до 1 января

    • Plasticine maker

      Plasticine maker

      15 күн бұрын

      @MSM да

    • 🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      Ай бұрын

      ☝🏻 Учuницы сочных годиков в названии канала🎄🔫🎃🍉 Не верьте пожалуйста фейкам 👀🤭

    • бульвар

      бульвар

      Ай бұрын

      @MSM круто шутишь, не шути.

    • MSM

      MSM

      Ай бұрын

      @бульвар у тебя с башкой

  63. Erkezhan Amangalieva

    Erkezhan Amangalieva

    21 күн бұрын

    у тебя токой классный голос я даже уснула❤

  64. Krevetka Pro

    Krevetka Pro

    25 күн бұрын

    Спасибо что делаешь нам видео даже в такие времена!!!🥰

  65. Sonic Zar

    Sonic Zar

    20 күн бұрын

    Сливки шоу смотрю с 4 лет и всегда идеальное положение камеры и монтаж

    • Sive d'Able

      Sive d'Able

      18 күн бұрын

      Боюсь спросить сколько тебе сейчас

  66. ноунейм

    ноунейм

    25 күн бұрын

    С нетерпением жду видео которое вы подготовили к 20 миллионам подписчикам

  67. Enot UwU

    Enot UwU

    28 күн бұрын

    Эпоксидной смолой конечно интересно проверить насколько еда может в ней сохраниться, но, потом эту еду съесть нельзя.. А вот после заморозки можно будет

    • Иосиф Сталин

      Иосиф Сталин

      20 күн бұрын

      Тем более в в составе эпоксидной смолы содержится отвердитель я сам видел видео с эпоксидной и там пытались ее разбить то она просто была каменная так что у сливок ничего не выйдет с едой в данном видео просто ничего не случится

    • Мемный Мозг

      Мемный Мозг

      24 күн бұрын

      идем те поспотрим на кота kzonlines.info/up/YLpng6rJiIqpq4U/bejne

  68. Воробьев Владимир

    Воробьев Владимир

    26 күн бұрын

    P.S. Смолу переливают в другой стакан, т.к. на стенках она остаётся неперемешенной) Это в кратце

  69. Анатолий Безделов

    Анатолий Безделов

    23 күн бұрын

    Да, долго жевать придется😁

  70. ordi

    ordi

    18 күн бұрын

    Спасибо за видео очень хорошие

  71. БендерФутурама

    БендерФутурама

    2 күн бұрын

    год пролетит как мгновение, и в следующем видео про этот бургер люди будут писать что то типа такого... "как же быстро летит время" 23.05.2022 18:25

  72. FoxLi

    FoxLi

    Ай бұрын

    Нельзя будет пробовать продукт, который был в смоле! Это опасно, так как вместе с едой попадут и частицы смолы или её выделившиеся в продукт вещества!

    • Dmitry Gashko

      Dmitry Gashko

      29 күн бұрын

      @EL'kai_hai спелота россиян поражает. Ставлю $1000, что вы даже если Украина отвоюет и Крым и кусок росии вы все равно будете говорить, что так и задумывалось.

    • EL'kai_hai

      EL'kai_hai

      29 күн бұрын

      @Dmitry Gashko ВСУ сдаются тысячами и сотнями ты о чём?

    • EL'kai_hai

      EL'kai_hai

      29 күн бұрын

      @Dmitry Gashko Я так не думаю всё так и есть всё идёт по плану скоро возьмём Украину и мир забудет об этой войне!

    • Dmitry Gashko

      Dmitry Gashko

      29 күн бұрын

      @EL'kai_hai продолжай так думать, а потом выглянешь в окно - а людей там нет - все умерли, так как "все идет по плану".

  73. Ольга Mельникова

    Ольга Mельникова

    23 күн бұрын

    А мы как раз сегодня домашние бургеры делаем очень вкусно советую вам тоже попробовать сделать

  74. Мария Буряк

    Мария Буряк

    14 күн бұрын

    Пов: когда у Россия с США насидись разногласия .

  75. ɪᴛᴀᴄʜɪ ᴜᴄʜɪʜᴀ

    ɪᴛᴀᴄʜɪ ᴜᴄʜɪʜᴀ

    7 күн бұрын

    "Берём резиновые печатки чтоб не оставлять лишних отпечатков"

  76. Urik_ Shurik

    Urik_ Shurik

    23 күн бұрын

    Заранее поздравляю с 20 лимонами подписчиков

  77. Anton Shevchuk

    Anton Shevchuk

    Ай бұрын

    Идея сохранить бургер - хорошая, но есть-то вы его как планируете? Епоксидная смола - очень даже не съедобная

    • 🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      🍒 Ищu CPF44 в TELEГЕ ♥️

      Ай бұрын

      👆🏼Тот самый восраст в имени😏😏

    • Арбузер

      Арбузер

      Ай бұрын

      @Russkiy Chel ахахаха да не, но я в своей голове это предложение представляла его голосом😅

    • Andy Eco Active

      Andy Eco Active

      Ай бұрын

      @TSARIVAN ты только посмотри к чему это привело

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      Ай бұрын

      Антон? Ням, Пант

    • ПрофессоР WOOD

      ПрофессоР WOOD

      Ай бұрын

      А я разоблачаю самоделки из Дерева 😁 18+ если кому то интересно.

  78. Oleg Iagupov

    Oleg Iagupov

    15 күн бұрын

    А может надо было его в вакуумный пакет, а потом заливать смолой? Так бы и слои не расклеились, и смола бы в саму булку и котлету не проникла

  79. Wolfram

    Wolfram

    16 күн бұрын

    Сейчас, когда многие фастфуд-рестораны уходят из России, это стало очень актуальным.

  80. 100,000 подписок без видео

    100,000 подписок без видео

    Күн бұрын

    Наверное она останется цел но это есть будет опасно изза микробов и достовать будет сложновато

Келесі