Ойын-сауық

СТЕПА ОДИЧАЛ В ПОДЗЕМНОМ ТЕРРАРИУМЕ

Сотрудничество - slivkivideos@gmail.com
Instagram - slivki_kuki
Группа ВК - slivkishow

Пікірлер: 10 508 

  1. SlivkiShow

    SlivkiShow

    4 ай бұрын

    Закончили ночные сьемки. Степа уже ведет себя по другому!))

    • Юлия Огилько

      Юлия Огилько

      2 күн бұрын

      🐹

    • Юлия Огилько

      Юлия Огилько

      2 күн бұрын

      А я мичтаю а хомячке.😭😥😢😢😨💔💥

    • Елизавета Бутакова

      Елизавета Бутакова

      6 күн бұрын

      @Юсиф Исмаиловь ,,

    • Ольга Осадчая

      Ольга Осадчая

      16 күн бұрын

      @Марк Mixyha красава марк

    • Сергей Крылов

      Сергей Крылов

      16 күн бұрын

      @Ронни €

  2. R.I.P. qwq

    R.I.P. qwq

    3 ай бұрын

    Юра:мы купили нового хомяка и будем им очень дорожить. Также Юра:он похож на бомжа

    • Ульяна К

      Ульяна К

      4 күн бұрын

      @zxc ghoul sssr+ bananaranga АХАХАХАХАХАХ СПАСИБО

    • zxc ghoul sssr+ bananaranga

      zxc ghoul sssr+ bananaranga

      4 күн бұрын

      @Ульяна К 0:45

    • Ульяна К

      Ульяна К

      4 күн бұрын

      НА КАКОЙ МИНУТЕ??

  3. Anya Huanya

    Anya Huanya

    Ай бұрын

    Афигеть, хомяка оказывается кормить нужно, в след раз попробуем догадаться что они еще и пьют

    • Ольга Осадчая

      Ольга Осадчая

      15 күн бұрын

      @ПоДкРоВаТнЫй МоНсТер да

    • ПоДкРоВаТнЫй МоНсТер

      ПоДкРоВаТнЫй МоНсТер

      20 күн бұрын

      Ничего что ему в прошлой серии ставили на ночь поилку и давали еды,да и вобще вне записи его тоже кормят и поют

  4. Сгущёнка Сенпай

    Сгущёнка Сенпай

    26 күн бұрын

    Блин, сомнительное, конечно, удовольствие, так часто менять место жительства хомяка, да ещё и грунт лесной брать для домашнего животного, не готового бороться с болячками леса

  5. Anastasia

    Anastasia

    2 ай бұрын

    спасибо что догодались дать бедному хомяку покушать. еще бы воды было не плохо. пить им тоже надо

    • Захар Вешняков

      Захар Вешняков

      15 күн бұрын

      Да ты Америку открыла!!

  6. Узала Дерсу

    Узала Дерсу

    2 ай бұрын

    Вода должна быть всегда! Более того, когда мы просто меняли подстилку на свежую всегда оставляли кусочек старого субстрата и запасы " как было". Был случай, когда одного из хомяков перенесли в свежую среду без его запасов и наутро он умер от стресса

    • Super Box

      Super Box

      2 ай бұрын

      Да, нельзя резко менять среду обитания, и про воду правильно. Это домашние грызуны, они не могут жить в природе, где много внешних микроорганизмов. Поэтому эксперимент не очень хороший получается.

  7. Павел Петин

    Павел Петин

    4 ай бұрын

    Нужно сделать проход из хомякариума в обычную клетку для Стёпы!! Будет интересно посмотреть, где он будет проводить больше времени) А может быть выберет сам что-то одно!

    • Дана Ройко

      Дана Ройко

      15 күн бұрын

      Думаю в проходе

    • Анастасия Гирля

      Анастасия Гирля

      18 күн бұрын

      круто

    • Алина Здоровицька

      Алина Здоровицька

      Ай бұрын

      Да

    • ЛЕРА  МУР_МЯУ 🐈

      ЛЕРА МУР_МЯУ 🐈

      Ай бұрын

      Хм... Прикольно будет😸

    • котик кузя

      котик кузя

      Ай бұрын

      Да да

  8. Ганс, неси огнемёт!

    Ганс, неси огнемёт!

    2 ай бұрын

    Боже мой, запомните, как только хомяка куда-то переселяешь - он стрессуется. Когда хомяк стрессуется - он хочет жрать(не есть, а именно конкретно так нажраться)

    • Динь-динь

      Динь-динь

      20 күн бұрын

      Все мы своего рода хомяки

    • Марина Иванова

      Марина Иванова

      29 күн бұрын

      @Алексей Соколов 😆

    • Алексей Соколов

      Алексей Соколов

      2 ай бұрын

      Водяры

  9. TimohichPEL

    TimohichPEL

    3 ай бұрын

    Я переживаю на счёт червей в земле которых Юра взял для хомякариума

    • i love to sleep ok.

      i love to sleep ok.

      15 күн бұрын

      тоже. мне кажется это был безответственный поступок, домашний хомяк никак не готов бороться с заразмт из этих червей и тем более грунт из леса, в котором много микроорганизмов...

    • Илья *****

      Илья *****

      19 күн бұрын

      теперь можно не переживать если Стёпу забудут покормить)

  10. оҕото

    оҕото

    3 ай бұрын

    Действительно, хомяк сидел без еды, конечно он хотел кушать

  11. Елизавета Литвинчук

    Елизавета Литвинчук

    2 ай бұрын

    ВОДА должна БЫТЬ в постоянном доступе. У меня без поилки в детстве такой же джунгарик умер быстро из-за незнания . Поилка должна висеть куглосуточно

  12. Евгений Голубев

    Евгений Голубев

    3 ай бұрын

    Хомяк: изо всех сил пытается свалить Юра: ему просто нужно куда-то выплеснуть свою энергию

    • Данил Сазонов

      Данил Сазонов

      17 күн бұрын

      @Фирдаус Тв. 🌏 Зевс сильней алаха

    • shredder 5.0

      shredder 5.0

      17 күн бұрын

      Смешно.

    • Лучшие подружки.

      Лучшие подружки.

      28 күн бұрын

      😆

    • Илья МСЦ ехб

      Илья МСЦ ехб

      2 ай бұрын

      Хахахахахпаха🤣🤣🤣

    • dumb

      dumb

      3 ай бұрын

      @Фирдаус Тв. 🌏 #книгарусскогоязыка это означает иди и научись писать

  13. Оля Рева

    Оля Рева

    3 ай бұрын

    Очень интересный эксперимент,но это же декоративный хомяк и ему опасен грунт из леса,ь.к. много заразы там для него.А так в целом мне понравился жду продолжения жизнь Степы в террариуме 👍

  14. Антон -Фаланд

    Антон -Фаланд

    3 ай бұрын

    Стёпа который усердно старался построить свой подземный домик, у него ушёл большой труд на это: Юрий - Ничего страшного, выраешь новую! ты это дело любишь!

  15. Сгущёнка Сенпай

    Сгущёнка Сенпай

    26 күн бұрын

    Доступа к воде постоянного не заметила, может, не обратила внимания при просмотре Хомяков нужно кормить регулярно, особенно необходимо предлагать еду и воду при стрессах, в принципе, как и любому другому животному в новой среде

  16. Я СЕБЯ ЗНАЮ

    Я СЕБЯ ЗНАЮ

    3 ай бұрын

    Степка - трудолюбивый зверь))) так старается)))

  17. Алия Серикжан

    Алия Серикжан

    4 ай бұрын

    Степа:Роет себе ходы и норы трудясь часами Юра:Переделывает все Степа:🗿

    • AnthonyGames

      AnthonyGames

      2 ай бұрын

      @стройка😎 Юра это создатель этого канала (SlivkiShow) как это можно не знать???

    • AnthonyGames

      AnthonyGames

      2 ай бұрын

      @Мемчик Жалобы им кидай,я уже просто задолбался жалобы кидать если вместе накинем может что то выйдет

    • Фирдаус Тв. 🌏

      Фирдаус Тв. 🌏

      3 ай бұрын

      #дневникмусульманина Он изменит вашу жизнь кем бы вы нибыли.😱❤😎

  18. Roza Roza

    Roza Roza

    2 ай бұрын

    Пусть хомячёк копается в своё удовольствие! Стенки сделайте повыше что бы земля в стороны не летела и пусть вощится, ему это необходимо.

  19. Стас Дмитриев

    Стас Дмитриев

    3 ай бұрын

    Для хомячков можно к ним в домик положить салфетку, чтоб они ее как эту картину на кусочки разорвали и сделали себе "логово". У меня тоже были джунгарики, и мама каждый раз напоминала мне об этом

  20. soiung toiue

    soiung toiue

    3 ай бұрын

    Очень интересный контент, впервые увидел, как хомячок роет норы

  21. No Name

    No Name

    2 ай бұрын

    Автор, какой же у тебя приятный и размеренный голос! Обожаю смотреть и слушать. Это все очень интересно. ) Отдыхаю душой, когда смотрю канал

  22. Finn Beige

    Finn Beige

    4 ай бұрын

    Стёпа видит что все норы зарыты: не могу описать все ту боль, что я ощущаю

    • Emil Emson

      Emil Emson

      24 күн бұрын

      @SLIVKI SHOW 👇🔞? Самый лучший песочный сладкий пирог .

    • Фирдаус Тв. 🌏

      Фирдаус Тв. 🌏

      3 ай бұрын

      #дневникмусульманина Он изменит вашу жизнь кем бы вы нибыли.😱❤😎

  23. Константин Бескоровайный

    Константин Бескоровайный

    3 ай бұрын

    Пожалуйста сделайте переход между старой клеткой и хомякариумом, что-это было одно целое!!! п о ж а л у й с т а ! ! !

  24. Family Story's

    Family Story's

    Ай бұрын

    Хотим продолжения про Степочку 🥰

  25. Ярослав

    Ярослав

    2 ай бұрын

    Самый милый хомяк которого я когда-либо видел 🤗

  26. Beeboom

    Beeboom

    3 ай бұрын

    Пожалуйста, поставьте ему колесо, такие хомячки пробегают по 10 км за ночь, ему некуда деть энергию(((

  27. Daniks

    Daniks

    4 ай бұрын

    Вот правда, никогда бы не подумал, что когда-то с интересом смогу наблюдать за процессом построения нор в самодельном террариуме для хомяка) Ютуб - удивительная штука 😅

    • Фирдаус Тв. 🌏

      Фирдаус Тв. 🌏

      3 ай бұрын

      #дневникмусульманина Он изменит вашу жизнь кем бы вы нибыли.😱❤😎

    • TheMechaGodzilla

      TheMechaGodzilla

      3 ай бұрын

      @Влад Денисенко он крут, а ты нет

    • blackopsz

      blackopsz

      4 ай бұрын

      Мне просто нравится, когда приходит уведомление "У вас новый подписчик" или же "Пользователь ... Подписался на ваш канал." 😥

    • Влад Денисенко

      Влад Денисенко

      4 ай бұрын

      Даникс? Дуйдэнс?

  28. Вкусняшки Машки

    Вкусняшки Машки

    21 күн бұрын

    Стёпа: ищет свою норку после замены хамякариума Юра: нечего страшного выраешь новую. Знаешь это тоже самое если бы ктото снёс твой дом(квартиру) и сказал: нечего страшного построешь новую

  29. Батя покажет Show

    Батя покажет Show

    3 ай бұрын

    Внимание! накидайте лайков на комент чтоб Юра заметил!, Нужно терариум соеденить трубой вместе с клеткой и так мы поймём что он больше предпочитает, акуратно просверлив отверстие в стекле смачивая, и потренеровавшись заранее на другом образце мы получим дырку которую осталось зашлифовать и почти готово! ещё точно также делаем отверстие в стандартной клетке,обрабатываем и соеденяем трубой в которой хомячку точно комфортно! и всё мы поймём что же он выберет это лучшее что можно сделать по итогу мы узнаем что он выберет. опять же залайкайте комент прошу!

  30. Дария Сергеевна

    Дария Сергеевна

    3 ай бұрын

    Очень классный хомякариум и Степа просто милашка😍😍😍

  31. Валерия Лис

    Валерия Лис

    25 күн бұрын

    Он так классно под себя землю подкапывал 😂😚

  32. Pura vida pictures

    Pura vida pictures

    4 ай бұрын

    Довольно рискованно так часто менять окружающую среду для хомяка. Он переживает сильный стресс... К тому же джунгарики легко цепляют болячки, а в лесном грунте может оказаться что угодно. Будьте осторожны и внимательны

    • Андрей Бег

      Андрей Бег

      3 ай бұрын

      @VadimPro Ну да! помнишь видео где он прочищал золото. Так же он прочищал землю от червей, мусора, и другой дряни! :-)

    • Андрей Бег

      Андрей Бег

      3 ай бұрын

      @Кто то Какойтов я не хочу чтобы на моей голове жил хомяк или птенец

    • Кто то Какойтов

      Кто то Какойтов

      3 ай бұрын

      @Дарина Пляшечник вам сколько лет?

    • Дарина Пляшечник

      Дарина Пляшечник

      3 ай бұрын

      @Кто то Какойтов вполне но структура волоса человека и шерсть животного разные значит шампунь человеку не подходит. Что странно зачем люди тэстировали(ют) на бедных создания.

    • Кто то Какойтов

      Кто то Какойтов

      3 ай бұрын

      @Дарина Пляшечник на бумажках это все понятно , что не тестируется якобы , но фирмы для избежания последствий я думаю в тайне могут при желании и не только на животных тестировать.

  33. Я я

    Я я

    24 күн бұрын

    Требуем новых видео со Степой!)

  34. Ann Ann

    Ann Ann

    Ай бұрын

    5:54 Как красиво, Slivki Show Стараются над каждый своим видео!😁😁♥️♥️ 6:55 Украшения)))

  35. Трикси Колетт

    Трикси Колетт

    3 ай бұрын

    Сливки выздоравливай побыстрее

  36. Татьяна Кравчук

    Татьяна Кравчук

    2 ай бұрын

    Он просто хочет на свободу и не оставляет надежду на это ,всеми силами своими хомячими. Жалко бедного хомячка, который не знает, что нету выхода и не будет.😩

    • ZUNЯ

      ZUNЯ

      2 ай бұрын

      😉

    • Татьяна Кравчук

      Татьяна Кравчук

      2 ай бұрын

      @ZUNЯ 🥺

    • ZUNЯ

      ZUNЯ

      2 ай бұрын

      тоже чувствую, что хочу свободу. Иногда, я чувствую себя хомяком.

    • Татьяна Кравчук

      Татьяна Кравчук

      2 ай бұрын

      @ZUNЯ Сто пудова следят и не только они.

    • ZUNЯ

      ZUNЯ

      2 ай бұрын

      @Taka Mona а что если инопланетяне так же следят за нами, землянами😮

  37. BiBig

    BiBig

    17 күн бұрын

    Дедушка Стёпы- "я горжусь тобой"™

  38. yuoop noke

    yuoop noke

    3 ай бұрын

    Стёпа видит что все норы зарыты: не могу описать все ту боль, что я ощущаю

  39. александр коломиец

    александр коломиец

    3 ай бұрын

    Куки, как обычно, все контролирует))

  40. Fakhriddinovich

    Fakhriddinovich

    3 ай бұрын

    А когда выйдет продолжение мы очень ждём !!!

  41. иль фут

    иль фут

    3 ай бұрын

    Довольно рискованно так часто менять окружающую среду для хомяка. Он переживает сильный стресс... К тому же джунгарики легко цепляют болячки, а в лесном грунте может оказаться что угодно. Будьте осторожны и внимательны

    • i love to sleep ok.

      i love to sleep ok.

      15 күн бұрын

      @lomik тогда откуда эта девушка знает о том, что дикие джунгарские хомяки живут в пустынях, а не в лесах? сам-то ничего не знаешь и всё равно говоришь что-то бессмысленное.

    • i love to sleep ok.

      i love to sleep ok.

      15 күн бұрын

      @Екатерина Благиных полностью с вами согласен. кажется мы тут единственные, кто адекватно мыслит.

    • i love to sleep ok.

      i love to sleep ok.

      15 күн бұрын

      @мих11 безобразное отношение к животным...

    • i love to sleep ok.

      i love to sleep ok.

      15 күн бұрын

      @lomik домашние и дикие хомяки фактически совсем разные животные.

    • Екатерина Благиных

      Екатерина Благиных

      18 күн бұрын

      @lomik а я разве говорила что поддерживаю испытания косметики и тд над животными? Вообще никакие животные не должны страдать

  42. Marta LOVE Edits

    Marta LOVE Edits

    Ай бұрын

    2:51 Какой же он милашка! 😊

  43. zarjdpks 002

    zarjdpks 002

    3 ай бұрын

    2:47-3:00 милый, толстый хомячок 😍😚

  44. Запасной Канал

    Запасной Канал

    14 күн бұрын

    Спасибо, что кошку еще в кошариум где-нибудь в пустыне (а что, дикие же условия, подходящие)), не поселили и не накормили чем-нибудь таким же подходящим, типа колбасы

  45. Nobody

    Nobody

    Ай бұрын

    Потрясающие друзья у вас)

  46. Паша Багашов

    Паша Багашов

    3 ай бұрын

    Добьем сливки шоу 20 миллионов подписчиков сливки вы крутые 👍👍👍

  47. просто Ангелина

    просто Ангелина

    Ай бұрын

    2:46 он так мило сидит

  48. Ольга Чалидзе

    Ольга Чалидзе

    19 күн бұрын

    4:31 минута молчания тем людям, которые ели...

  49. Надин

    Надин

    2 ай бұрын

    Сливки, сделайте видео про вашего зомяка и кота.Я очень люблю ваши видео.🌱🌾💝

  50. MAGIK

    MAGIK

    4 ай бұрын

    После переселения - у хомяка стресс и он скорей всего ищет свои заначки которые исчезли вместе со старым жильем. Они всегда делают себе по несколько стратегических запасов на черный день, которые переодически перепроверяют.

  51. Максим Чернухин

    Максим Чернухин

    2 ай бұрын

    04:45 -Лейтенант Доигралис. Чем вы тут занимаетесь в лесу с лопаткой? -Да мыы тут почву для хомячкариума собираем и мох...

  52. Наталия Л

    Наталия Л

    2 ай бұрын

    Счастливый хомяк!😄

  53. Людмила Я.

    Людмила Я.

    3 ай бұрын

    Сделай генератор дождя :)

  54. fnaf wolf

    fnaf wolf

    3 ай бұрын

    Самый милый момент🙂2:45

  55. ☆NELIMMA☆

    ☆NELIMMA☆

    4 ай бұрын

    Вот бы это было в режиме стрима, интересно посмотреть чем он там занят)) Особенно если он сбежит с этого домика))

    • Артемий Олег

      Артемий Олег

      3 ай бұрын

      Или это в порядке с другими женщинами 5 и в пол года они не только для себя и на рынке недвижимости но для себя в пол и на работе и меньшее время не только в прошлом сезоне но ещё больше для зеркала

    • Артемий Олег

      Артемий Олег

      3 ай бұрын

      Идиално

    • blackopsz

      blackopsz

      4 ай бұрын

      Мне просто нравится, когда приходит уведомление "У вас новый подписчик" или же "Пользователь ... Подписался на ваш канал." 😥

    • HeyniSS

      HeyniSS

      4 ай бұрын

      @Crasp щас бы с ботом общаться -_-

    • weekend

      weekend

      4 ай бұрын

      @Тупой [ОАГЛ] тогда что ты здесь забыл? 🤣

  56. Екатерина Зайцева

    Екатерина Зайцева

    2 ай бұрын

    Какой славный поросёнок 🙂

  57. _ITACHI UCHIHA_

    _ITACHI UCHIHA_

    3 ай бұрын

    Мне его жалко🥺

  58. Volodymyr Tafij

    Volodymyr Tafij

    Ай бұрын

    2:46 просто угар🤣

  59. Никита Кирдяшкин

    Никита Кирдяшкин

    3 ай бұрын

    Сделайте больше хомикариум!)))

  60. _Shookomi Ito_

    _Shookomi Ito_

    3 ай бұрын

    Это довольно рискованный эксперимент... Смотреть конечно интересно, но хомячку подобные перестановки могут навредить, как и лесные паразиты

    • Ąłbĭñā}~

      Ąłbĭñā}~

      2 ай бұрын

      @tsells__ ребята вы все очень плохо знаете, капусту нельзя только белакачанную (с огорода) а так то можно, я читала и я даю своему хомяку пекинскую капусту

    • tsells__

      tsells__

      2 ай бұрын

      @Татьяна Давыдова пожалуйста посмотрите внимательно они взяли землю с леса а грунт скорее всего покупной да, но это не меняет того что в земле нет паразитов

    • просто Влад

      просто Влад

      2 ай бұрын

      Как минимум грунт нужно про озанировать, что бы убрать лишних вредных (бактерий/паразитов) Ещё из поколения в поколения, у декоративной живности, не важно кто это, исчезают механизмы для выживания в дикой среде. Если будут учитываться и создаваться правильные условия для эксперимента, которые можно спокойно опубликовывать для контента одно, там лайк, а так дизлайк, нарушение контента, мое мнение мало что скажет, но это нарушение.

    • tsells__

      tsells__

      3 ай бұрын

      @Milli вот именно а им лижбы видео снять тип норм

  61. кит кит

    кит кит

    2 ай бұрын

    Интересно, спасибо за видео

  62. MOTHER_RAT ВСE О КРЫСАХ

    MOTHER_RAT ВСE О КРЫСАХ

    3 ай бұрын

    моя мечта была, посмотреть как они роют лабиринты)

  63. Boss

    Boss

    3 ай бұрын

    Третью часть нужна""""залайкайте чтоб сливки шов у в и д е л❣❣❣

  64. Андрей Филиппов

    Андрей Филиппов

    3 ай бұрын

    Очень классная и интересная идея для видео👍

    • Юлия Пчелкина

      Юлия Пчелкина

      2 ай бұрын

      Ваш Степа хочет от вас убрать.

  65. AMOGUS

    AMOGUS

    4 ай бұрын

    Степа:рад что он зделал тонель Юра:закопал все тонель и изменил хомекаримум Степа:Дорогой дневник мне не описать такую боль которую сейчас ощушяю Довольны умники тут мне нашлись

    • AMOGUS

      AMOGUS

      3 ай бұрын

      @Alohomora ты хороший человек,а тот пацан буд-то умник

    • лерø⁴ка wolføx

      лерø⁴ка wolføx

      3 ай бұрын

      @Лисица Арава. А ой НЕЛОВКО ПОЛУЧИЛОСЬ

    • Лисица Арава.

      Лисица Арава.

      3 ай бұрын

      @лерø⁴ка wolføx Ты блин написал вместо давно довно:D

    • лерø⁴ка wolføx

      лерø⁴ка wolføx

      3 ай бұрын

      @Лисица Арава. + я уже не в первом классе а в уневере, я уже это довно знаю.

  66. Зиля Тажибаева

    Зиля Тажибаева

    3 ай бұрын

    Здравствуйте можете пожалуйста сделать видео о том как вы ухаживаете за вашими питомцами

  67. Матвей Сенников

    Матвей Сенников

    3 ай бұрын

    Куки:просто смотрит Юра: куки просто в шоке от происходящего

  68. СФЛАИУР

    СФЛАИУР

    Ай бұрын

    Все сейчал уже шутят про все, а я 1 все еще помню прошлого степу, и грустить не перестаю, все таки с ним были тоже веселые видео, они были смешные как и эти но мне грустно😞

  69. game over

    game over

    3 ай бұрын

    У меня сегодня хомячёк умер😭😭😭

  70. DiSet

    DiSet

    3 ай бұрын

    Всегда спрашивайте хомяка! Может оказаться что ваш хомяк - рудокоп

  71. Умид Мислимов

    Умид Мислимов

    2 ай бұрын

    2:53 он такой милый😍😍😘😘😘🥰

  72. Gabriella Wright

    Gabriella Wright

    2 ай бұрын

    Очень смешно и познавательно.😂

  73. Andrteil Sans

    Andrteil Sans

    3 ай бұрын

    Выздоравливай скорее

  74. Whgu ybnm

    Whgu ybnm

    3 ай бұрын

    Юра: все время следит за Степой, делает разные опыты, эксперименты, перестраивает нору и т.д Степа: кукушка кукушка, сколько мне жить осталось...

    • AnthonyGames

      AnthonyGames

      2 ай бұрын

      @А4 сколько лет ты будешь жить Игнор-0 секунд лайк-0 секунд,подписка-0 секунд

    • Фирдаус Тв. 🌏

      Фирдаус Тв. 🌏

      3 ай бұрын

      #дневникмусульманина Он изменит вашу жизнь кем бы вы нибыли.😱❤😎

    • ага

      ага

      3 ай бұрын

      @Помощник Ruvuzvatus'a да

    • Помощник Ruvuzvatus'a

      Помощник Ruvuzvatus'a

      3 ай бұрын

      @ага Он из детдома

  75. M N G

    M N G

    Ай бұрын

    Хомяк просто решил,что может убежать,сделав подкоп.Бедный узник.

  76. Жансая Закарина

    Жансая Закарина

    2 ай бұрын

    Он просто хочет сбежать, он понимает что он готов выйти из зоны комфорта

  77. любительское растениеводство

    любительское растениеводство

    3 ай бұрын

    Хомяку удовольствие ))))

  78. Shipping

    Shipping

    3 ай бұрын

    Не Степе надо просить прощения, а тебе раз уж забыл его покормить)

  79. SUNRISE

    SUNRISE

    4 ай бұрын

    Нужно поменять террариум на более объёмный, с высокими стенками. Также мне кажется, что сырость почвы не очень благоприятно повлияет на Степу, ведь в дикой природе хомяки обитают в засушливых регионах, с сухим климатом.

    • SUNRISE

      SUNRISE

      4 ай бұрын

      @Штрих Код к чему это ты написал?! Да хоть 1000$, у него есть такая возможность

    • Штрих Код

      Штрих Код

      4 ай бұрын

      Ну ему этот террариум обошёлся в 50 $. Террариум побольше будет стоить ещё больше

  80. SoFiA MiFiK

    SoFiA MiFiK

    3 ай бұрын

    Очень ждём новое видео... Две недели ничего не было. ... 🥺🥺🥺

Келесі